Облачное хранилище

Арбитраж как профессия. Как зарабатывать на CPA сети

В интернете есть несколько распространенных способов заработка, среди которых — арбитраж, то есть заработок на партнерских сетях CPA. Разобраться в этом есть смысл каждому.

Для того чтобы начать на этом зарабатывать, не нужно получать дополнительное образование. Достаточно изучить, как работают партнерки, рейтинг CPA сетей и выбрать рекламодателя.

Преимущества CPA сетей

Что такое CPA сети

Сети CPA — это место, где встречаются владельцы бизнеса и желающие заработать на продажах их товаров и услуг. Другими словами, это интернет-площадки, где рекламодатели привлекают помощников для поиска клиентов.

Здесь любой желающий может подобрать наиболее выгодное предложение (на свой взгляд) и начать генерировать лиды. Доход от этой деятельности не ограничен, при этом владелец бизнеса оплачивает только совершение целевого действия:

  • регистрацию на сайте;
  • оставление заявки;
  • звонок в отдел продаж;
  • посещение офиса владельца бизнеса.

Преимущества партнерок

В интернете есть классические инструменты привлечения клиентов, которыми пользуется бизнес:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • SMM.

Однако не все схемы воронок позволяют масштабироваться до нужного уровня. Для некоторых предпринимателей именно партнерские программы становятся драйвером развития. Итак, в чем же суть этого канала продаж.

Бизнес-форум: казахские бизнесмены подписали контракты с кыргызскими партнерами

Любые схемы привлечения клиентов подразумевают наличие одного или нескольких посредников. В партнерках же поиск лидов (потенциальных клиентов) осуществляет прямой исполнитель — специалист, который может эффективно управлять трафиком посетителей интернет-ресурсов и генерировать продажи.

Он может применять в работе любые схемы, потому что его доход полностью зависит от количества привлеченных клиентов. Строго говоря, партнеры используют те же каналы, что и владельцы бизнеса — контекстную рекламу, баннеры, таргет, но делают они это профессионально, получая более дешевые лиды.

Типы партнеров

Очевидно, что партнерские программы — заработок не для всех. Стабильным способом дохода они служат для:

  1. Владельцев сайтов. Это дополнительный способ монетизации для тех, кто уже зарабатывает на собственных сайтах. Иногда партнерки могут превзойти классические схемы монетизации. В некоторых сферах привлечение одного лида может исчисляться тысячами рублей.
  2. Арбитражников. Это профессиональные ищейки трафика. Они оттачивают свое мастерство, стремясь получать клиентов как можно дешевле. Арбитраж — это довольно выгодное занятие, так как маржа иногда очень высока.

Партнерские сети нужны и бизнесу и партнерам. У первых повышается вероятность найти того, кто обеспечит львиную долю продаж, вторые — имеют возможность выбрать выгодный оффер, то есть наиболее привлекательное предложение среди рекламодателей. Статистика по партнеркам есть в открытом доступе, поэтому можно оценить все возможные варианты.