В интернете есть несколько распространенных способов заработка, среди которых — арбитраж, то есть заработок на партнерских сетях CPA. Разобраться в этом есть смысл каждому.
Для того чтобы начать на этом зарабатывать, не нужно получать дополнительное образование. Достаточно изучить, как работают партнерки, рейтинг CPA сетей и выбрать рекламодателя.
Что такое CPA сети
Сети CPA — это место, где встречаются владельцы бизнеса и желающие заработать на продажах их товаров и услуг. Другими словами, это интернет-площадки, где рекламодатели привлекают помощников для поиска клиентов.
Здесь любой желающий может подобрать наиболее выгодное предложение (на свой взгляд) и начать генерировать лиды. Доход от этой деятельности не ограничен, при этом владелец бизнеса оплачивает только совершение целевого действия:
- регистрацию на сайте;
- оставление заявки;
- звонок в отдел продаж;
- посещение офиса владельца бизнеса.
Преимущества партнерок
В интернете есть классические инструменты привлечения клиентов, которыми пользуется бизнес:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- SMM.
Однако не все схемы воронок позволяют масштабироваться до нужного уровня. Для некоторых предпринимателей именно партнерские программы становятся драйвером развития. Итак, в чем же суть этого канала продаж.
Любые схемы привлечения клиентов подразумевают наличие одного или нескольких посредников. В партнерках же поиск лидов (потенциальных клиентов) осуществляет прямой исполнитель — специалист, который может эффективно управлять трафиком посетителей интернет-ресурсов и генерировать продажи.
Он может применять в работе любые схемы, потому что его доход полностью зависит от количества привлеченных клиентов. Строго говоря, партнеры используют те же каналы, что и владельцы бизнеса — контекстную рекламу, баннеры, таргет, но делают они это профессионально, получая более дешевые лиды.
Типы партнеров
Очевидно, что партнерские программы — заработок не для всех. Стабильным способом дохода они служат для:
- Владельцев сайтов. Это дополнительный способ монетизации для тех, кто уже зарабатывает на собственных сайтах. Иногда партнерки могут превзойти классические схемы монетизации. В некоторых сферах привлечение одного лида может исчисляться тысячами рублей.
- Арбитражников. Это профессиональные ищейки трафика. Они оттачивают свое мастерство, стремясь получать клиентов как можно дешевле. Арбитраж — это довольно выгодное занятие, так как маржа иногда очень высока.
Партнерские сети нужны и бизнесу и партнерам. У первых повышается вероятность найти того, кто обеспечит львиную долю продаж, вторые — имеют возможность выбрать выгодный оффер, то есть наиболее привлекательное предложение среди рекламодателей. Статистика по партнеркам есть в открытом доступе, поэтому можно оценить все возможные варианты.