Облачное хранилище

Uber — крупнейшая в мире компания-перевозчик, которая не имеет собственного автопарка, а Alibaba — мощный мегамаркет без производственных мощностей и торговых площадей. Глядя на такие проекты, идея заказать интернет-магазин выглядит привлекательной главным образом потому, что не нужно задумываться о складировании, хранении и отслеживании поставок. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим подробнее основные принципы создания успешного е-маркета.

Что сейчас в тренде

Тенденция делать покупки онлайн становится популярнее с каждым днем. Рынок перенасыщен товарами массового производства, особенно изделиями из Поднебесной. В то же время растет спрос на специализированные продукты. Примером являются изделия ручной работы. Это уникальные вещи, которые относятся к менее конкурентной нише.

Большой или маленький бизнес будет успешным при условии, что он востребован. Следовательно, прежде чем приступить к реализации проекта, необходимо провести исследование рынка, определить, какой продукт способен восполнить потребности покупателя. Примером актуальной идеи является поддержка местного населения в малоразвитых странах. Этот вариант характерен для слаборазвитых государств Африки. В них местное население занимается изготовлением уникальных украшений, но не имеет возможности организовать их сбыт. Еще один вариант — поставка тропических фруктов, которые являются большой редкостью в Европе и странах СНГ. Есть и другие болезненные темы, главное, найти подходящее направление.

Как разработать проект

Каждый бизнес нуждается в структуре. Когда основное направление деятельности определено, можно приступать к реализации идеи. Одним из решений может стать разработка сайта или рабочей платформы. Это база, на которой будет построен бизнес. Также нужно подобрать надежного и недорогого хостинг-провайдера.

Онлайн-магазин должен иметь следующие функциональные возможности:

  • форма оформления заказа. Клиенты должны иметь возможность самостоятельно подавать заявки. Процесс оформления заказа — быстрый и удобный, безупречно отлаженный;
  • способы оплаты. Клиенты должны иметь возможность самостоятельно оплачивать заказы. Рассмотрите способы расчета, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса (наличные, наложенный платеж, безналичный расчет и проч.);
  • логистика. Обработка и отправка заказов — важный этап. Определите стратегию доставки, в том числе способы транспортировки, расходы, необходимость склада и т. д.

Упомянутые функции должны быть продуманы до мелочей. Недопустимо, чтобы на данных этапах возникали трудности.

Дальнейшее развитие и продвижение

Запустив сайт и получив первых клиентов, необходимо обязательно поинтересоваться у целевой аудитории мнением о продукте. Внимательно изучайте отзывы, спрашивайте о необходимых улучшениях. Эта информация позволит отшлифовать проблемные участки и увеличить число клиентов. Уделите внимание особое внимание SEO — продвижение сайта в поисковых системах, позволит через время получать поток клиентов из органического поиска.

Важно понимать, что связь между продавцом и покупателем увеличивает доверие. Добавьте онлайн-чат и возможность писать отзывы под изображением продукта. Старайтесь не оставлять без внимания обращения клиентов.