Облачное хранилище
Businessman is drawing a SEO concept on the glass screen.

Стратегии и практики интернет-маркетинга постоянно видоизменяются, адаптируясь под новые реалии. Ведь, чтобы получить доход, владельцу ресурса необходимо не просто продавать качественный товар или оказывать услугу, пользующуюся популярностью, но и уметь их продвигать. Только когда потенциальный покупатель узнает о сайте, заинтересуется им и воспользуется предлагаемым, лишь тогда можно вести речь о получении прибыли.

Кто-то выбирает обращение к профессионалам, вроде AD Solution, другие же пытаются заняться продвижением самостоятельно. И актуальные тренды в данной области могут составить очень неплохое подспорье.

О чем стоит помнить, продвигая сайты в этом году?

Поисковые системы постоянно внедряют новые технологии и разработки, чтобы максимально точно удовлетворить запросы пользователей. А с учетом того, что 87% последних практически никогда не идут дальше второй страницы, владельцы сайтов стремятся подняться в рейтинге поисковой выдачи как можно выше.

Впрочем, аналитики утверждают, что в 2019 году ограничивать себя лишь основными поисковыми системами нецелесообразно. И выгоду получит тот, кто осваивает все направления, где может «обитать» потенциальный клиент. Если же речь идет о конкретных трендах, то стоит отметить следующие:

  1. Создание особенного контента. Раньше тексты оценивались преимущественно по своему размеру, уникальности и количеству ключевых слов. Теперь, после прошлогоднего обновления в Google, контент оценивается с точки зрения глубины и качества.
  2. Расширенная внутренняя оптимизация. Главный тренд в этой области – оптимизация под голосовой поиск.
  3. Мобилопригодность сайта. В сравнении с прошлым годом, количество покупок через мобильные приложения увеличилось почти на 40%. Соответственно, при выдаче результатов на запрос в мобильной выдаче приоритет будет у сайтов с мобильной версией.
  4. Вовлеченность пользователей. Поскольку учитывается время, проведенное на сайте, его владелец должен попытаться удержать пользователя на странице как можно дольше. Так, если система видит, что посетитель зашел на сайт из перечня первой страницы, но покинул его практически сразу, то принимается решение о понижении его в рейтинге.
  5. Социальная активность. Для увеличения бизнес-сигналов можно завести отдельную страницу в социальных сетях непосредственно для поддержания контакта.
  6. Видеоконтент – самое перспективное направление. Эксперты прогнозируют, что к 2021 году 80% трафика будут составлять именно видеоролики. Однако сегодня ситуация с видео несколько неоднозначная. Переизбыток видеконтента ведет к тому, что длинные видео просматривать становится затруднительно. Да и более 60% пользователей теряет интерес уже после первой минуты просмотра. Поэтому наиболее перспективными на данный момент являются видеоролики с длительностью до 1 минуты.
  7. Подбор по параметрам. Данный пункт касается преимущественно коммерческих сайтов, где большой объем информации практически сразу вываливается на потенциального клиента. Наличие же фильтра с широкими возможностями подбора по параметрам существенно упрощает структурирование информации, делая её более соответствующей запросу пользователя.
  8. Нативная реклама. Уровень доверия к яркой и броской рекламе сегодня как никогда низок. Пользователи считают, что она должна быть полезной и информативной. И наиболее удачно это воплощает нативная реклама, которая аккуратно вписывается в любую страницу сайта.

В продвижении сайта не может быть мелочей. Однако не стоит гнаться сразу за всеми актуальными приемами, ведь для грамотного продвижения нужна, в первую очередь, правильная профессионально продуманная стратегия.