Шрифт — это почерк бизнеса и главная составляющая правильного визуального восприятия. Текст является главным способом коммуникации компании с клиентами и с его помощью можно быстро донести нужную информацию до читателя. При этом есть определенные модные рекомендации, которым иногда стоит придерживаться.
Модные тенденции
В нынешнем и наступающем году рекомендуется отбросить привычный консерватизм и обратить внимание на креативные шрифты. Например, вот эти потрясающие шрифтовые студии окажут колоссальное влияние на визуальное восприятие, будь то дизайн плаката или интерфейс программного обеспечения. От того, какой шрифт и их сочетание используется, зависит конверсия портала — удобная легко читаемая информация задержит посетителя и сделает его постоянным читателем ресурса.
Актуальный выбор
Многие знаменитые IT-корпорации применяют интересные решения для выразительного дизайна своего бренда, например:
- Google для своего логотипа использует популярную гарнитуру Product Sans. Она создана на основе традиционного шрифта Futura и в процессе обновления претерпела значительные изменения, вылившиеся в создание нового вида.
- Компания Spotify недавно обновила интерфейс настольного приложения и заменила устаревшие шрифты на Proxima nova. Новый дизайн стал настолько красив и функционален, что гарнитуру заменили на всех сервисах.
- Социальная сеть Facebook отдает предпочтение Lucida Grande, но если у пользователя будет отсутствовать такой вид на гаджетах, то текст станет на доступном Tahoma.
- Бренд Amazon в прошлом году сменил шрифт логотипа на модернизированный Officina Sans Bold, а для интерфейса интернет-порталов применяет традиционные виды.
- Корпорация Apple также недавно обновила свои сервисы с помощью специализированных шрифтов Helvetica и DIN, которые ограничены для использования и могут применяться только для разработки приложений на одноименной платформе.
Рекомендации
Можно дополнительно выделить самые востребованные шрифты в мировой IT-индустрии — это универсальный Helvetica, контрастный и драматичный Bodoni, чистый геометрический Choplin, семейство старинных изящных гарнитур Garamond. Самый дорогой шрифт Didot, по проведенным исследованиям американских писателей, стоит применять компаниям, которые хотят выглядеть зрело и стильно.
Использование определенных шрифтовых студий для дизайна или ребрендинга зависит от предпочтений создателей проектов. При этом всегда стоит присматриваться к модным тенденциям и следовать примеру IT-брендов, ведь их выбор продиктован многими исследованиями и большим коммерческим опытом.